Компания Coca-Cola запускает собственную молочную линию
Известный производитель газированного безалкогольного напитка будет заниматься выпуском молока.
Планируется, что продукт, который будет называться Fairlife, поступит в продажу в декабре этого года. Его смогут купить жители США.
Как отмечает телеканал Russia Today, в компании Coca-Cola заявляют, что её молоко содержит на 50 процентов больше протеина, на 30 процентов меньше сахара и не содержит лактозы.
Продукция из молочной линейки компании, как считает старший вице-президент Сэнди Дуглас, по сравнению с обычным молоком имеет «огромный потенциал».
Уже известно, что молоко от Coca-Cola будет в два раза дороже стандартного. Но несмотря на это, уверены в компании, популярность к Fairlife однозначно придёт, пишет издание The Telegraph.
«Мы планируем делать большие инвестиции в молочный бизнес для создания бренда, поэтому он не принесёт денег в ближайшие пару лет. Но когда вы всё делаете правильно, в конце концов получаете прибыль», – сказал старший вице-президент компании Coca-Cola Сэнди Дуглас.
Фото www.ria.ru РИА Новости