В Новосибирске записали пародию на рекламу Skype
За сутки ролик на YouTube посмотрели более 80 тысяч человек
Пародию на рекламу популярной программы Skype опубликовала в Сети жительница Новосибирска Ева Морозова. За сутки ролик на YouTube посмотрели более 80 тысяч человек.
Как выяснилось, девушка с переменным успехом занимается подобным творчеством на постоянной основе.
Полутораминутное видео рассказывает о том, как одна подруга рекомендует другой Skype, но почему-то не в качестве средства связи, а в качестве приложения для обмена файлами. Комический эффект создаёт возвышенная музыка («Arrival of the Birds» от The Cinematic Orchestra), крупные планы, выпученные глаза и заторможенная речь исполнительниц.
Добавим, в аккаунте Евы Морозовой на YouTube опубликовано еще несколько пародийных роликов. В частности, можно найти пародию на песню «Take it easy» группы The Doors. Самым популярным видео на канале Морозовой стала реклама молодежного журнала Star, которую посмотрели 150 тысяч раз.