Утверждена схема движения транспорта на время ремонта моста через реку Кача
Проезд по мостовому переходу будет закрыт с 1 марта текущего года.
Утверждена схема дорожного движения транспорта на время капитального ремонта моста через реку Кача. Проезд по мостовому переходу будет закрыт с 1 марта текущего года.
Напомним, капитальный ремонт моста проводится наряду со строительством двухуровневой развязки по ул. Брянская. Работы осуществляет Мостотряд №101 Томского филиала ОАО «Сибмост».
Начальник отдела дорожного надзора ГИБДД Дмитрий Милехин: «На этапе подготовки действительно было рассмотрено несколько схем организации дорожного движения. Представленная схема обеспечивает максимальную пропускную способность. При закрытии моста Госавтоинспекцией будет скорректирована дислокация нарядов дорожно-патрульной службы для того, чтобы была возможность оказать максимальную помощь участникам дорожного движения».
Итоговый вариант схемы организации дорожного движения предусматривает одностороннее, закольцованное движение автомобильного транспорта по ул. Маерчака от пр. Котельникова до ул. Калинина (в направлении к ул. Калинина) и по проезду, расположенному вдоль территории ГУФСИН от ул. Маерчака до ул. Брянской.
Для оптимального функционирования разработанной схемы предусмотрено устройство временных светофорных объектов на перекрестках:
пр. Котельникова - ул. Маерчака;
перед перекрестком с круговым движением при выезде на ул. Калинина;
на ул. Брянская – проезд вдоль территории ГУФСИН от ул. Маерчака до ул. Брянской.
На перекрестке ул. Маерчака и проезда вдоль территории ГУФСИН светофорный объект уже имеется, режим работы данного светофора будет изменен при вводе схемы организации дорожного движения. На въездах в г. Красноярск, а также на подъездах к ремонтируемому участку предусмотрена установка информационных щитов.
Заместитель руководителя департамента городского хозяйства Владислав Логинов: «Прорабатывая различные варианты организации дорожного движения на данном участке, мы учитывали все предложения, которые поступали для обсуждения, в том числе и предложение о строительстве временного моста через реку. Участники рабочей группы вместе с проектировщиками выезжали на место, обследовали берега Качи и в итоге пришли к выводу, что реализовать данное предложение на практике не получится. Дело в том, что река имеет сложную геологию, и мостовое сооружение требует возведения как дополнительной центральной опоры, так и устоев на обоих берегах, устройство нового пролетного строения и организации подходов к нему. Данные мероприятия будут расцениваться уже как строительство нового объекта, а это значит, что необходимо провести работы по подготовке проектной документации, пройти экспертизу и получить согласования в различных ведомствах. Но самое главное, возможный временный мост не попадает в створ выхода на кольцевую развязку и, таким образом, не может быть решением для разгрузки улично-дорожной сети на данном участке».
По подсчетам специалистов, выбранная схема на рассматриваемом узле затруднит существующее движение не более чем на 20%.
В настоящее время ведется работа по подготовке необходимой знаковой информации, которая будет установлена в ближайшее время.