Томичи высказали пожелания к сроках доставки писем и посылок «Почте России»
Ведомство собрало отзывы о своей работе
«Почта России» провела в Томске «прямую телефонную линию» по вопросам качества предоставления услуг почтовой связи. Итогами акции сотрудники ведомства поделились с журналистами телеканала «Новости РЕН ТВ. Томск».
Всего поступило девять обращений от граждан: четыре благодарности и жалобы на сроки прохождения почтовых отправлений.
«По каждому обращению нужно провести служебную проверку», - заявил врио директора по производству «Почты России» по Томской области Антон Игнатьев.
По словам сотрудников «Почты России», с 2013 года количество обращений от клиентов снизилось на 30%. В этом же году у ведомства сменился руководитель – пояснили журналисты «Новости РЕН ТВ. Томск».
Уличный опрос показал, что в целом томичи работой почты довольны.
«Все нормально, все нравится», «Все очень удобно, быстро», «Цены дорогие на конверты», - ответили прохожие.
Фото: Alexey Ivanov /flickr.com