Сотрудники отелей о русских: щедрые, но часто жалуются
Сотрудники популярной сети отелей рассказали, какие качества свойственны гостям из разных стран.
Сотрудники сети отелей Novotel рассказали, какие качества свойственны гостям из разных стран.
Так, по мнению значительной части сотрудников собую щедрость проявляют жители России (это отметили 33% респондентов) и Германии (17%), а самыми экономными оказались гости из Турции (27%) и Франции (18%).
Кроме того, россияне лидируют по количеству оставляемых жалоб (так считают 46% респондентов), второе и третье места достались Турции и Италии – они получили по 15%.
При этом наши соотечественники оказались щедры и на похвалы. Готовность русских похвалить за качественный сервис отметили 27% опрошенных, на втором месте оказались гости из США – они получили 16% голосов.
Что касается личных качеств, то 50% респондентов отметили, что гости из России часто бывают недостаточно вежливыми, ещё 25% считают, что российским гостям не помешало бы проявлять чуть больше позитивных эмоций̶ так же, какгостям из Турции (их отметили 20%) и Франции (10%).
Самыми пунктуальными признали немцев – 53% опрошенных, а самыми весёлыми итальянцев (17% голосов). Так же умеют веселиться немцы и американцы (им досталось по 13%).