В Красноярске резко увеличилось число жалоб на страховщиков
Также красноярцы активно жалуются на нарушения прав потребителей
В адрес федерального Роспотребнадзора по итогам прошлого года поступило почти 30 тысяч обращений по поводу нарушения прав потребителей финансовых услуг – на 52% больше, чем годом ранее.
Как сообщили в пресс-службе ведомства, наибольшее количество обращений приходится на банковский сектор — 19,037 тысячи заявлений (63%) и страховые компании — 8,378 тысячи заявлений (29%).
Ведомство отмечает, что чаще всего с жалобами на страховщиков в прошлом году обращались жители Красноярского края – 8% от общего числа по стране.
Эксперты отмечают, что такие тенденции, как снижение реальных доходов населения, а также появление все более сложных финансовых продуктов, недостаточное раскрытие информации поставщиками на фоне низкого уровня финансовой грамотности населения, увеличивают риски на рынке финуслуг и страхования.