Госдуме предложили приравнять рекламу фаст-фуда к рекламе алкоголя
Под запрет может попасть также реклама маргарина, колбасы, шоколадных батончиков
Депутат от «Единой России» Василий Шестаков предлагает законодательно закрепить определение «вредные продукты» и ограничить их рекламу. Соответствующие поправки к закону «О рекламе» будут внесены в Госдуму в ближайшее время.
Автор инициативы полагает, что ограничения должны способствовать формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови, сообщает "Коммерсантъ".
В частности, в рекламе предлагается запретить утверждения о безвредности и полезности таких продуктов. Кроме того, рекламу подобных товаров нельзя будет размещать в печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних с 7 до 22 часов.
Как следует из законопроекта, в российском законе «О рекламе» необходимо уточнить, что такое продукты с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров, а также статью, регламентирующую их рекламу.
Под запрет может попасть в том числе реклама маргарина, отдельных видов колбас, шоколадных батончиков, чипсов, безалкогольных коктейлей и газированных напитков.
Отметим, это уже не первая попытка ограничения рекламы фастфуда. Так, в ноябре 2014 парламентарии пытались внести поправки к закону «О рекламе», предусматривающие запрет рекламы газированных напитков и сладостей в детских теле- и радиопередачах.