Табачная компания настаивает на своей правоте в споре с красноярским Роспотребнадзором
Суд не исследовал целый ряд значимых обстоятельств дела
В Красноярске продолжается судебное разбирательство между региональным Роспотребнадзором и известным российским производителем табачных изделий «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» из-за промо-акций, проводимых в Красноярске.
Речь идёт об акциях, когда промоутеры обменивали неполную пачку сигарет одного наименования, имеющейся у клиента, на полную пачку сигарет другого наименования.
Как заключили специалисты Роспотребнадзора, эти действия являются нарушением по статье «спонсорство табака». За проведение этой акции компания была оштрафована на 80 тысяч рублей.
Компания пыталась через суд оспорить решение Роспотребнадзора, однако постановление Управления признано законным. В пресс-службе табачной компании, в свою очередь, заявили, что в настоящее время решение Арбитражного суда обжалуется в суде апелляционной инстанции. Жалоба рассматривалась в порядке упрощенного производства.
«ФМСМ осуществляет свою деятельность строго в рамках российского законодательства и, будучи глубоко убежденной в правоте собственной позиции, продолжает защищать свои интересы в судебном порядке. Компания надеется, что суд апелляционной инстанции выслушает её аргументы и даст им всестороннюю правовую оценку», – прокомментировали в пресс-службе компании.
По мнению «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», суд не исследовал целый ряд значимых обстоятельств дела, а доказательства Роспотребнадзора были оценены как имеющие заранее установленную силу.