Красноярцы чаще всего жалуются на игнорирование остановок маршрутками
Подведены итоги работы с обращениями граждан по работе городского пассажирского транспорта за 6 месяцев 2015 года.
Департаментом транспорта подведены итоги работы с обращениями граждан по работе городского пассажирского транспорта за 6 месяцев 2015 года.
За первое полугодие 2015 года по работе пассажирского транспорта поступило 1139 обращений с замечаниями (на 46% меньше, чем за аналогичный период 2014 года):
-проезд остановок – 447 (в сравнении с 2014 годом – 672);
-нарушение расписания движения – 147 (365);
-курение водителя – 112 (194);
-нарушение схемы движения – 79 (85);
-разговоры водителя по мобильному телефону – 75 (83);
-санитарное состояние – 65 (69);
-зажали в дверях, травмы – 47 (58);
-не объявление остановок – 46 (92);
-жарко/холодно – 40 (24);
-нарушение Правил дорожного движения – 31 (180);
-грубость кондуктора – 20 (149);
-громкая музыка – 14 (22);
-не выдают билеты – 11 (35);
-грубость водителей – 5 (62).
За 6 месяцев текущего года перевозчиками были уволены 34 водителя и кондуктора, специалистами отдела контроля МКУ «Красноярскгортранс» проведено 349 проверок, выдано 577 уведомлений об устранении нарушений, в административные комиссии направлено 145 протоколов.
Кроме жалоб красноярцы периодически хвалят работу общественного транспорта. За указанный период поступило 56 благодарностей.
Получить информацию о работе пассажирского транспорта можно на сайте www.mu-kgt.ru.
Обращения и предложения по работе пассажирского транспорта можно оставить, позвонив по телефону: 256-84-04, либо направить в департамент транспорта по адресу: ул. К.Маркса, 93, по электронной почте: trans@admkrsk.ru.