На каких АЗС предпочитают заправляться россияне?
В Сочи состоялась церемония награждения VI ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания».
В Сочи состоялась церемония награждения VI ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Лауреатами стали более 30 компаний разных отраслей экономики. Сеть АЗС «Газпромнефть» стала победителем сразу двух номинаций: «Выбор потребителей» и «Розничные услуги».
Ежегодно компетентные эксперты отбирают наиболее успешные проекты, направленные на повышение качества обслуживания, выстраивание коммуникаций с потребителями и повышение лояльности клиентов. Также проходит онлайн-голосование, по итогам которого определяется победитель в номинации «Выбор потребителей».
По словам директора по региональным продажам «Газпром нефти» Александра Крылова, стать обладателем такой премии очень престижно, тем более победить в нескольких номинациях. Особенно, когда деятельность компании высоко оценили, как потребители, так и экспертное сообщество.
Александр Крылов: «Основным критерием, позволяющим участникам топливного рынка держать высокие позиции в конкурентной борьбе, является качество реализуемых нефтепродуктов и высокие стандарты сервиса. Тот факт, что количество клиентов, заправляющих свои автомобили на сети АЗС «Газпромнефть» ежегодно увеличивается, подтверждает эффективность реализуемых нами инициатив в области повышения качества. Получение премии говорит о том, что нашу деятельность оценило и экспертное сообщество».
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована Фондом «Социальные проекты и программы» во взаимодействии с Роспотребнадзором РФ, Правительства Москвы, АКОРТ, Комитета ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству и других общественных организаций.
Фото предоставлены "Газпром нефть".