Красноярцы разработали фирменный стиль московского парка «Сокольники»
На новый фирменный стиль парк перейдет до конца года
Брендинговое агентство «SmartHeart», в котором работают дизайнеры из Красноярска, выиграло конкурс на обновление дизайна московского парка «Сокольники».
Жюри предложило ряд критериев, среди которых были сохранение исторической идентичности парка, формирование узнаваемого образа территории и эстетическая привлекательность. Над своими проектами 250 дизайнеров работали почти два месяца.
Победитель – компания «SmartHeart» – предложил фирменный стиль с элементами айдентики. Логотип представляет собой лучи солнца, которые отходят от названия парка. Лучи символизируют просеки парка. У логотипа есть варианты, которые будут использоваться применительно к разным объектам и видам деятельности парка - «Еда», «Спорт», «Знания», «Экспо» и т. д.
В скором времени в парке появится новая навигация, обновятся обозначения велосипедных дорожек, выставок, ресторанов и т.д. Также начнётся производство сувенирной продукции с фирменной символикой: майки, зонтики, сумки, значки, буклеты о парке, стаканчики – всё это можно будет приобрести на обновлённом сайте парка. Новый сайт, который заработает уже в конце сентября, также интегрируют с фирменным стилем.
По словам директора парка "Сокольники" Андрея Лапшина, на новый фирменный стиль парк перейдет до конца года.
Видео: пользователь "Парк Сокольники"