Деревянное зодчество может стать основой бренда Томской области
Мнения собирают среди жителей и гостей региона
Эксперты назвали преимуществами Томской области высокий уровень образования жителей, красивую природу и памятники деревянного зодчества. Однако окончательный бренд будут формировать, учитывая мнение жителей – сообщила пресс-служба обладминистрации.
В рамках исследования эксперты изучили мнения ученых, преподавателей, студентов, молодых специалистов, работников добывающих отраслей и IT-индустрии, бизнесменов, туристов и гостей города. Всего было обработано 250 анкет.
«Говоря о преимуществах Томской области, 80 процентов респондентов поставили на первое место уровень образования, количество вузов и сильную науку, на втором месте — деревянное зодчество, на третьем — природа и запасы природных ресурсов. Главным недостатком участники опроса назвали транспортную отдаленность региона», — рассказал заместитель начальника областного департамента международных и межрегиональных связей Максим Волков.
Добавим, конкурс на разработку концепции стиля бренда Томской области продолжается: заявку можно подать до 14 августа.
Фото: Александр Германов, Клуб вольных туристов, turistclub.tomsk.ru