«Горячая линия» по вопросам капремонта и энергосбережения заработала в Приангарье
На все вопросы ответы дадут в течение 10 дней
В Иркутской области открыта «горячая линия» по вопросам капитального ремонта и энергосбережения, сообщает официальный сайт регионального правительства.
По словам начальника управления энергетики и газификации министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Сергея Малинкина, «горячая линия» ведомства работает с 2011 года, но в этом году операторы «Контакт-центра» впервые обрабатывают вопросы, связанные с капитальным ремонтом.
На сегодня в базе данных «Контакт-Центра» находятся ответы на 700 вопросов, связанных с тематикой энергосбережения и повышения энергоэффективности. И примерно столько же ответов на вопросы о капитальном ремонте многоквартирных домов. Вопросы также будут направляться в министерство жилищной политики, энергетики и транспорта, где в течение 10 дней будет подготовлен ответ. Подготовленный ответ «Контакт-Центр» будет передавать адресату по указанным телефонам и адресам электронной почты.
Ежедневно звонки на телефон «горячей линии» принимают 10 операторов. Каждый из них способен принимать до 120 звонков в смену. В целом же «Контакт-центр» может обслуживать более 35 000 вызовов в месяц.
Все вопросы, касающиеся капитального ремонта и энергосбережения, жители Приангарья могут задавать по телефону: 8-800-100-2-261.