Ради благотворительности на «бой» выйдут Сердитый Котик и кошка Нала
В интернете животные пользуются большой популярностью
Как сообщает «Газета.ру» со ссылкой на издание New York Daily News, Сердитый Котик и кошка Нала входят в число самых популярных представителей семейства кошачьих в интернете. В ближайшее время они проведут битву онлайн-звезд в социальных сетях.
В это время поклонники могут голосовать за своих любимцев с помощью хештегов #TeamSaucy (в пользу Сердитого Котика) и #TeamTender (в пользу кошки Налы).
Все собранные во время благотворительного проекта очки помогут накормить кошек из приютов.
По данным издания, Сердитый Котик и кошка Нала объединились с брендом Nestlé Purina Friskies. Животные продвигают новую линейку кошачьего корма при поддержке известного рестлера Натальи Нейдхарт.
Фото с twitter.com/actualsportsnew