Учёные выяснили, что внешность официанток влияет на выбор еды
"Здоровая" внешность повышает вероятность заказа "здоровой" еды.
Учёные из Университета Карлстада выяснили, что внешний вид официантки напрямую влияет на выбор блюд посетительницами заведений.
В эксперименте участвовали 120 женщин- посетительниц. Для обслуживания клиентов исследователи использовали три типажа официантки: здоровая, нездоровая и с избыточным весом.
Как оказалось, "здоровая" внешность повышает вероятность заказа "здоровой" еды, даже если первоначально клиентка хотела съесть что-нибудь менее полезное.
Также учёные отмечают, когда к столику подходила официантка с избыточным весом или с "нездоровым" типажом, выбор "неполезных" блюд клиентками увеличивался на 60%.
Такие результаты специалисты связывают с тем, что главным механизмом выбора является автоматическая реакция, когда человек, на которого оказывается психологическое воздействие, совершает поступки на чисто подсознательном интуитивном уровне.