Красноярские ритейлеры намерены сдерживать цены на продукты самостоятельно
Фиксация цен продолжает действовать в двух федеральных сетях
Красноярские торговые сети заявили о самостоятельном регулировании цен на социально-значимые продукты.
Напомним, в начале 2015 года 6 торговых сетей Красноярска, по договору с краевым правительством, заморозили цены на десятки позиций товаров социальной группы: на молоко, сливочное и растительное масло, хлеб, мясо разных видов, рыба, крупы, макароны и овощи. Фиксация цен действовала на протяжении полугода.
В настоящее время фиксация цен на социальную группу товаров продолжает действовать в двух федеральных сетях, а региональные сети сдерживают рост цен на социальные товары с помощью постоянно действующих акций и предложений. Об этом в среду, 26 августа, рассказали в министерстве промышленности, энергетики и торговли Красноярского края.
Так, сеть "О’Кей" намерена в сентябре объявить о новой акции, благодаря которой многие покупатели получат скидки на тысячи товаров из ассортимента. "Красный Яр" также не намерен сворачивать программу "товаров с синими ценниками". Руководство сети "Метро Кэш энд Керри", комментируя работу в рамках соглашения, отметило, что компания продолжает осуществлять мониторинг цен. Торговая сеть "Командор" также активно работает с товарами социальной группы.
Министр промышленности, энергетики и торговли края Анатолий Цыкалов подчеркнул, что в ходе реализации мероприятий по исполнению соглашений торговые сети применяют минимальные наценки либо фиксируют цены на отдельные виды продовольственных товаров.