Тайна за строительными лесами
Тайна за строительными лесами
Новосибирские общественники начали пикетировать театр оперы и балета. Они требуют уволить его директора Владимира Кехмана. На этот раз активистов возмутил ремонт архитектурного памятника. «Есть вещи, которые просто нельзя проигнорировать. Когда что-то такое происходит, можно попытаться уютно отсидеться, сделать вид, что все нормально, что кто-то другой это решит», - говорит пикетчица Анастасия Колесинская.
Театральный сезон начнется в лучшем случае в ноябре. Солистам балетной труппы до сих пор не продлили страховку. Старая закончилась в апреле. «Это дико травматично. они уже участвуют в травматичных репетициях, в случае чего им придется идти в обычный травмпункт. где не знают, как лечить такие специфические травмы. Плюс есть нарекания со стороны молодых артистов, которые не получили часть зарплаты. И вынуждены жить буквально впроголодь», - рассказывает координатор движения «Искалеченный Новосибирск» Олеся Вальгер.
На днях общественникам анонимно передали фотографии - в партере зрительного зала не осталось ни одного кресла. Хотя театр - памятник архитектуры, и ремонт без согласования нельзя проводить ни внутри, ни снаружи. Буквально неделю назад руководитель областного управления по охране объектов культурного наследия уверял - заявку на работы в здании никто не подавал. Непонятна ситуация и реставрацией фасада, которая уже вовсю идет.
При этом конкурс на ремонтные работы еще не завершен. Принять участие в нем могут компании, у которых уже есть опыт работы на памятниках архитектуры. Заявки должны рассматривать только 17-го сентября. То есть, не очень понятно, кто и на каких основаниях ремонтирует здание театра. Рабочие, заметив пикетирующих, вступаются за директора Оперного. Оказывается, они с ним давно и хорошо знакомы. «Я не личный рабочий, но я у него с 98-го года работаю. Ни разу рабочих не обидел, ни копейками. Я из Челябинской области. Работал у него в Краснодаре. Здесь в Новосибирске базу ему делал, фруктовый терминал ему сделал. В Краснодаре, Москве, Самаре, Челябинске», - прораб Мухрам Нигматуллин перечисляет опыт работы на господина Кехмана.
Мы, разумеется. попытались выяснить у руководства театра - что же происходит. Но с приходом нового директора Оперный превратился в абсолютно закрытую организацию. Никто ничего не комментирует, и внутрь журналистов давно не пускают