Sibnovosti.ru. Надёжный фундамент
О пяти годах жизни Сибновостей.
С 2008 года руководителем Sibnovosti.ru стала Оксана Швецова, она проработала с проектом 5 лет. Сейчас она занимает должность начальника редакции информационных проектов КГАУ "Дирекция краевых телепрограмм". О пяти годах жизни "Сибновостей" Оксана рассказала в небольшом интервью.
- Оксана, Вы руководили «Сибновостями» долгое время, за которое многое было улучшено, «прибавлено», доработано. Скажите, помните ли Вы, каким был сайт, когда Вы только начали с ним работать?
- Мне посчастливилось работать на проекте во время становления и развития агентства с 2008 по 2013 год.
Старый сайт был простеньким с одной новостной лентой, В соавторстве с редакцией и командой талантливых программистов во главе с Михаилом Задворным был написан новый высокотехнологичный сайт с большими возможностями, благодаря которым в дальнейшем мы смогли создать новые проекты агентства и новостные ленты сибирских регионов.
- Расскажите, как создавалась и подбиралась команда для издания?
Когда было принято решение о выделении агентства в самостоятельное подразделение (до этого оно входило в состав информационной службы ОРТВ) Игорь Юсьма предложил мне возглавить проект. В первый год формировались редакция и отдел продаж, приходилось быть и главным редактором, и коммерческим директором. В общем, команда создавалась практически с нуля. Удалось собрать успешный, очень работоспособный, молодой коллектив. Даша Калинина, Ксения Кудашкина, Таня Кувыклина, Заяна Андреева, Оля Полетыко. Молодые журналисты составляли костяк редакции. Это были настоящие энтузиасты, которые жили проектом.
- В это же время начинаются активные продажи интернет-рекламы, абсолютно новый тип коммерции. На что ориентировались "Сибновости" в продажах? Сложно ли было найти клиентов?
Собрать отдел продаж для СМИ - непростая задача, а при отсутствии рынка - вдвойне сложная. И это нам удалось! Первые менеджеры - Наташа Егорова, Катя Ануфриева -творили чудеса в продажах. Учиться продавать новый продукт тоже пришлось c чистого листа, рынок интернет-рекламы в Красноярске был в зачаточном состоянии. Придумывали разные формы подачи информации, конкурсы, проекты, прайсы создали амбициозные на уровне печатных СМИ, и не сразу, но все получилось. Когда к нашей команде присоединился новый коммерческий директор Гульнара Баженова, то буквально открылось второе дыхание, и продажи поднялись на более высокий уровень, отдел продаж значительно увеличился и окреп профессионально.
- Какие достижения Вам кажутся особо значимыми за пять лет работы?
- Буквально за два года нам удалось за достаточно короткий срок поднять показатели с 2 500 до 15 000 посетителей в день.
Открытие хорошо оснащенного пресс-центра "Сибновостей", укрепило бренд на рынке, сделало еще более узнаваемым. Миша Варыгин, Сергей Парфенчук, Сергей Ким, Ирина Лукичева, Саша Яблонский создали много интересных проектов на площадке пресс-центра, которые сделали агентство еще более популярным.
Несколько лет подряд, да и сейчас, агентство остается самым цитируемым по красноярскому краю и входит в топ-лист популярных в СФО.
Я искренне рада, что мое любимое "Сибирское агентство новостей", а проще «Сибновости», работает и развивается, значит, годы работы и усилий были плодотворными и фундамент у проекта надежный и основательный.
Желаю всем, кто сейчас работает на проекте «новеньким» и «стареньким», любить свое Агентство, получать радость от работы, достигать новых высот и служить верой и правдой!