Sibnovosti.ru. Как заработать миллион
Сегодня существование СМИ невозможно без коммерческого отдела и Sibnovosti.ru не являются исключением.
Сегодня существование СМИ невозможно без коммерческого отдела и Sibnovosti.ru не являются исключением. Это сейчас «Сибновости» знают далеко за пределами Красноярска – с нами работают Москва, Омск, Томск, Новосибирск, Кемерово, Чита, Абакан, Барнаул, Иркутск и Кызыл, а раньше партнеров приходилось не только знакомить с агентством, но и с интернетом.
«Я пришла в СИАН в конце 2007 года. Отдел продаж тогда состоял из "мальчиков" все были очень далеки от продаж, но очень интересовались интернетом. Один из них - Николай Эрлих впоследствии даже стал программистом, - рассказывает одна из первых менеджеров сибновостей Наталья Егорова. – Я вообще не представляла, что такое интернет, что такое продажи, но вероятно за то, что у меня специальность филология - меня отправили в СИАН. Наш руководитель - Швецова Оксана хотела создать коммерческую редакцию - в идеале мы должны были уметь создавать журналистские материалы и при этом их продавать».
«Я училась вместе со своими клиентами, потому что про интернет тогда, а тем более про возможности рекламы, знали немногие. Для сравнения - посещаемость тогда была не больше 1000, если переваливало за 1000, это был праздник и ликование», - вспоминает Наталья.
Сейчас Наталя преподаёт в школе русский язык и литературу, однако свою первую продажу помнит очень хорошо: «Моя первая продажа - новость про одежду для собачек. Так вот, электронной почты у клиента не было, и она предложила сфотографировать фотографии в ее журнале и их поставить в новость. Наш фотограф, конечно же, не допустил такое извращение», - со смехом рассказывает Наталья.
Одной из старожил нашего сайта считается Екатерина Какоулина (Ануфриева). Катя пришла работать в «Сибирское агентство новостей» в 2009 году и по сей день остаётся с нами. За это время Катерина успела сменить фамилию и дважды стать мамой при этом умудряется оставаться ведущим менеджером коммерческого отдела.
«Как сейчас помню тот солнечный мартовский день - 10 марта 2009 года. Меня встретила Лена Петрова (Лайко). Рассказала о холдинге Юнитмедиа, о большой дружной семье проектов, о перспективах в работе менеджера. Рассказала о телевидении, радио, газете, но больше всех меня заинтересовал интернет - так я и попала в «Сибновости». Я познакомилась с Натальей Егоровой и командой корреспондентов коммерческой редакции. Меня до глубины души поразили эти ребята. Тогда, конечно, все было иначе: Сибновости были чем-то экзотическим, волшебным и завораживающим как для читателей, так и для сотрудников. Во главе с идейным и, не побоюсь этого слова, духовным наставником и руководителем Оксаной Швецовой мы проводили в прямом смысле просветительскую работу - несли Сибновости в массы», - рассказывает Екатерина.
Как и любой продажник Катя имеет свои секреты и хитрости. Одним из них она поделилась с редакцией Sibnovosti: «Если говорить о секретах, то это и сложно, и одновременно до банального просто. Главное – понимать и любить свое дело. Искренне верить в пользу и выгоду для клиента. Думать о каждом клиенте, как о родном и близком друге и от души предлагать только то, в чём ты уверен. Думаю, что это рецепт на все времена».
«В мае 2012 года отдел продаж «Сибирского агентства новостей» сделал свой первый миллион, - рассказывает руководитель проекта Sibnovosti Гульнара Баженова. - Главным редактором тогда был Сергей Николаевич Ким. Он шутил : «Вот сделаете миллион, я проставлюсь!». И мы сделали. Сергей Николаевич не подвёл: 1 июня 2012 года весь коллектив отмечал первый миллион, устроив пикник на природе».