В сентябре красноярцы чаще всего жаловались на некачественную одежду
За консультацией жители региона обращались в Роспотребнадзор
В надзорных органах Красноярского края подвели итоги работы горячей линии за прошедший месяц. Недовольных красноярцев в сентябре оказалось 1211 человек. Большинство из них жаловались на некачественные товары.
205 человек жителей региона разочаровались в приобретенных текстильных, трикотажных, швейных и меховых изделиях, 130 человек пожаловались на товары бытового назначения, некоторые же остались недовольны купленными строительными материалами, мебелью и бытовой химией.
Крайне взволновали красноярцев и нарушения санитарного законодательства. Только 220 вопросов от населения были посвящены эпидемиологическому надзору. Гигиеной питания озаботились более 70 человек, а гигиеной детей и подростков - 54 человека.
Пожаловались жители региона и на некачественное оказание услуг. Так, предоставлением услуг бытового обслуживания остались недовольны 67 человек. 52 красноярца пожаловались на работу местных банков, 21 - на качество жилищно-коммунальных услуг. 12 и 10 человек разочаровались в оказании медицинских и страховых услуг соответственно.
Специалисты Роспотребнадзора откликнулись на каждую жалобу. Все красноярцы получили необходимые консультации. потребителям разъяснили их права, а также правила составления и вручения претензий.