В кризис россияне перешли на фастфуд
В McDonald’s, KFC и Burger King наблюдался приток клиентов на 7%
В кризис россияне стали чаще питаться в заведениях, где основную часть блюд составляет фаст-фуд. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на исследования NPD Group Russia. Эксперты связывают это с тем, что граждане стали экономить на еде в кризис.
В заведениях типа McDonald’s, KFC и Burger King за первые полгода наблюдался приток клиентов на 7%, хотя весь рынок общественного питания в стране сократился на 5%. Эксперты рынка указывают, что в восьми крупнейших российских городах ключевые игроки — McDonald’s, KFC и Burger King — увеличили число заведений на 21%.
Отметим, также у жителей страны вырос интерес к столовым. Согласно данным справочника 2ГИС, количество столовых в Красноярске за год выросло на 19,2% (по состоянию на октябрь 2014 и 2015 гг). В настоящий момент в городе насчитывается около 150 столовых. Тенденция наблюдается во всех городах-миллионниках.