Большинство россиян выбирают новый автомобиль через Интернет
В среднем на выбор авто уходит больше 3 месяцев
Россияне выбирают новый автомобиль с помощью Интернета. Таковы данные совместного исследования компании Google и социологической службы Nielsen, сообщили СМИ.
Специалисты изучили информацию, полученную от 600 человек, купивших машину с января по октябрь 2015 года. Выяснилось, что 94 % респондентов узнавали о новом автомобиле через Интернет. При этом время поиска в среднем составляло более трех месяцев – 103 дня. 63 % россиян сменили автомобиль по причине старости предыдущего. 26 % опрошенных приобрели машину, потому что им хотелось новую.
На внешний вид авто обращают внимание 66 % россиян, в то время как технические характеристики интересуют 58 %. Стоит отметить, что на бренд обращают внимание меньше половины опрошенных – всего 40 %.