Жильцы получат компенсацию за холодные батареи и «ошибки» в квитанциях
С 28 декабря потребители смогут получать компенсацию за коммунальные услуги
С 28 декабря жильцы смогут получать компенсацию за коммунальные услуги, если тепло, свет или газ поступали в их квартиры с перебоями, сообщает «Российская газета».
Пострадавшим будет доплачивать управляющая компания, предположительно, треть от тарифа плохо предоставленной услуги. Кроме того, если в платежку вкралась «ошибка» и итоговые суммы оказались неоправданно выше, то пользователь услуг имеет право получить деньги обратно — в том случае, если он оплатил счет. Об этом говорится в новом федеральном законе.
По словам заместителя министра по строительству и ЖКХ РФ Андрея Чибиса, если у жильца, к примеру, нет горячей воды, перебои с электричеством или теплоснабжением, этот факт незамедлительно актируется, в качестве свидетелей приглашаются соседи. Если представитель управляющей компании не приехал, то акт направляется по адресу в управляющую компанию. По любым проблемам, связанным с оказанием жилищно-коммунальных услуг, следует обращаться в Госжилинспекцию, которая обязана защищать права потребителя.