На российском рынке 80 процентов предлагаемого майонеза не проходит по стандартам качества
Сотрудники Роскачества провела масштабную оценку качества майонеза
Как сообщает издание «Известия» со ссылкой на данные организации, созданной при участии минпромторга, 80% майонеза на рынке России не соответствует стандартам.
Организация Роскачество провела исследование 27 самых востребованных марок майонеза в России, такой майонез традиционно называют «Провансалем» с жирностью в 67%. Исследования провели Baisad, Billa, Globus, Fine Life, Heinz, Mr. Ricco, Rioba, «Букет», «Вкуснотека», «Гастроном», «ЕЖК», «Каждый день», «Круглый год», «Махеевъ», «Мечта хозяйки», «Миладора», «Московский провансаль», «Новосибирский», «Оскар», «Ряба», «Сдобри», «Селяночка», «Скит», «Слобода», «То что надо», «Тысяча озер», «Хабаровский».
В Роскачестве определяли уровень натуральности ингредиентов, уровень кислотности, устойчивость эмульсии, а также густоту. Согласно исследованию, у 16 марок обнаружены консерванты, проверку на кислотность не прошла только одна марка, а 13 производителей уменьшали жирность продукта, что не соответствует техническому регламенты и нарушает права потребителей, отмечает издание.
Только пять марок полностью соответствует заявленному качеству: «Скит», «Ряба», «Слобода», «Букет», Mr. Ricco. Они получили маркировку знака качества. Также к пяти указанным маркам добавляется майонез «Новосибирский провансаль». Сейчас продукция этой марки проходит проверку на локализацию производства в России.