Томичи вошли в «десятку» по активности в Facebook, Twitter и «Одноклассниках»
Томская область вошла в десятку регионов по активности в социальных сетях Facebook, Twitter и «Одноклассниках». Рейтинг опубликовали исследователи центра Brand Analytics.
В целом, говорится в материалах, интернет-пользователи оставляют 588 миллионов комментариев к новостям и сообщений в социальных сетях за месяц. Причем самую широкую аудиторию в России имеет соцсеть «Вконтакте» - более 46 миллионов. На втором месте (31 миллион пользователей) – «Одноклассники». На третьем (21 миллион) – Facebook.
Томская область вошла в «десятку» по активности сразу в трех социальных сетях: Facebook, Twitter и «Одноклассниках».
«Facebook: Томская область – 9 464 – 0,89% от населения (число авторов, деленное на численность населения); «Одноклассники»: Томская область – 13 434 – 1,26% от населения; Twitter - Томская область – 10 380 – 0,98%», - говорится в материалах Brand Analytics.
В трендах социальной активности россиян в Интернете исследователи назвали рост аудитории Facebook и Instagram, развитие сайтов с отзывами, снижение российской аудитории Twitter.