Объявлены лауреаты премии «Серебряный Лучник» — Сибирь
В числе лауреатов имеются красноярские проекты
Церемония награждения премии в области PR «Серебряный Лучник»-Сибирь состоялась в минувшую субботу, 30 января. Гран-при получил проект омской филармонии PianoArtChallenge по созданию брендированных пианино.
Лидером по числу лауреатов премии стал Красноярский край.
В номинации «Маркетинговые коммуникации» победил красноярский проект событийного маркетинга «Лето на «Южном берегу». Организаторы решили привлечь покупателей квартир в микрорайоне, наполняя его улицы различными событиями — культурными, спортивными и образовательными.
Красноярская ярмарка книжной культуры победила в номинации «Продвижение государственных и общественных программ».
В персональной номинации «Мастер» победителем стал заведующий кафедрой общественных связей Сибирского аэрокосмического университета Алексей Михайлов.
Также в числе лауреатов имеются новосибирские и иркутские проекты.
Проект барабинского депутата Константина Терёщенко Newkolhoz стал лучшим в области развития и продвижения территорий.
В номинации «Продвижение и развитие благотворительных проектов» победителем стал новосибирский благотворительный забег «Вдох-Выдох».
В номинации «Новые медиа и социальные сети» жюри признало лучшим продвижение в социальных сетях Новосибирского зоопарка.
В Номинации «Социальные коммуникации» победила акция группы компаний En+ «360 минут ради Байкала» по уборке озера.
Жюри отметило высокий уровень ряда проектов, но также указало на значительные трудности с целеполаганием и методиками подсчёта эффективности PR-проектов у многих участников.
Фото: rim-pn.ru