Розыгрыш самого дорогого приза в истории красноярского SMM обернулся скандалом
Пользователи Сети стали обвинять организаторов в обмане
При объявлении итогов розыгрыша автомобиля Kia Rio 2 февраля в одном из крупнейших красноярских пабликов в соцсети «ВКонтакте» произошел скандал.
Сообщество «Я люблю Красноярск» четыре месяца назад объявило о начале розыгрыша автомобиля стоимостью более 500 000 рублей. Для участия в акции пользователям Сети нужно было стать участником группы и сделать репост записи. В розыгрыше приняли участие более 52 тысяч пользователей.
Победителя определяли с помощью программы «Выбиратель». Трансляцию с помощью приложения для видео Periscope обеспечивал телеканал «Афонтово».
В итоге обладателем Kia Rio стал оператор «Афонтово». Сам победитель рассказал, что зарегистрировался в соцсетях всего несколько месяцев назад, первой записью на его странице стала запись о розыгрыше. Другие участники акции усмотрели в победе оператора подтасовку результатов — пользователи Сети стали обвинять организаторов в обмане, посыпались оскорбления и угрозы. Однако авторы паблика приняли решение не пересматривать итоги розыгрыша.
Организаторы объяснили, что конкурс проводился для увеличения количества подписчиков и оживления рекламных площадей. В итоге паблик вырос со старта до момента проведения конкурса более чем на 50 000 человек. По охвату и посещаемости сообщество вышло на 3 место среди красноярских пабликов.