Красноярский блогер случайно начал масштабную акцию в Twitter
Сотрудник сотового оператора по ошибке похвалил свою компанию
Красноярский блогер Руслан Руденко случайно начал масштабную акцию в Twitter. Дело в том, что Руслан опубликовал в Twitter хвалебный пост о тарифном плане от одного из известных российских операторов. Он похвалил тариф и сказал, что в марте переведет на него всю свою семью.
Сотрудник сотовой компании хотел ответить на комментарий блогера, но по ошибке сделал репост записи в свою ленту от своего же имени. Получилось, что компания адресовала хвалебный пост самой себе.
Увидев забавную оплошность сотрудника, акцию подхватили многие мировые брендовые компании — Honda, Coca-cola, «Meduza», «Эльдорадо» и другие известные медиаперсоны. Они выкладывали посты, в которых хвалили сами себя и отмечали их хэштегом #люблюсебя.
Отметим, что сотрудник удалил ошибочную запись с официальной страницы.
Фото: скриншот Twitter