К Универсиаде в Красноярске обновят общественный транспорт
Обновят транспортную систему
В Красноярске к Универсиаде-2019 обновят транспортную систему. Об этом сегодня, 19 февраля, во время КЭФ заявил министр транспорта края Сергей Еремин.
По словам министра, уже решен вопрос со строительством нового пассажирского терминала аэропорта «Емельяново». В настоящее время забивают свайное поле, а в 2017 году здание площадью 41 000 кв. м с пропускной способностью 1302 пассажира в час должно быть сдано.
Важным, по мнению министра транспорта края, является обустройство гостевой трассы с выходом на четвертый мост через реку Енисей: начиная от повышения безопасности дороги из аэропорта в город – сделать ее полностью освещенной, и заканчивая строительством удобных транспортных развязок в самом городе.
«Мы начали формировать транспортный узел между улицей Копылова и четвертым мостом. Нам необходимо построить участок дороги от реки, чтобы мы могли напрямую выходить на ул. Копылова и на гостевую трассу. Необходима развязка на правобережье для съезда к ледовому дворцу. Средства предусмотрены как в краевом, так и в федеральном бюджетах. Финансирование реконструкции улицы Волочаевской будет вестись в соотношении 50/50 из краевого и федерального бюджетов», — прокомментировал Сергей Еремин.
По словам заместителя главы Красноярска Игоря Титенкова, для транспортного обеспечения зимних студенческих игр планируется приобрести 200 автобусов, 70 троллейбусов и 7 трамваев. На остановках и внутри транспортных средств появятся электронные табло информирования пассажиров.
В свою очередь, руководитель Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт рассказал, что к 2019 году РЖД предлагает включить в федеральную программу транспортного обеспечения Универсиады приобретение 10 электропоездов.
В ходе дискуссии эксперты представили и свои предложения по улучшению транспортной инфраструктуры города. Одним из них стало предложение внедрить в Красноярске эксклюзивный проект обустройства пешеходных переходов. Все поступившие идеи будут проанализированы, а наиболее рациональные из них - учтены при реализации проектов транспортной инфраструктуры.