«МегаФон» вслед за МТС и Tele2 ввел плату за неосуществленные звонки
Платить придется, если у вызываемого подключена услуга голосовой почты «Кто звонил+»
«Мегафон» начал списывать у своих пользователей плату за прослушивание сообщения о недоступности вызываемого абонента. Об этом сообщает издание РБК со ссылкой на представителя «МегаФона» Юлию Дорохину.
Уточняется, что платить за несостоявшийся разговор с абонентом «МегаФона» клиентам всех операторов придется в том случае, если у вызываемого подключена услуга голосовой почты «Кто звонил+».
«В связи с тем, что некоторые операторы используют подобную тарификацию на своей сети, мы вынуждены сделать то же самое, так как несем дополнительные расходы из-за интерконнекта. Фактически это просто уравнивание расчетов между операторами», — цитирует издание представителя компании.
В ноябре 2015 года газета «Ведомости» сообщила, что Tele2 и МТС взимают плату с позвонивших на недоступные номера своих абонентов, если у них подключена голосовая почта. При этом тарификация начинается не после предложения оставить голосовое сообщение, а с самого начала звонка.
В случае с «Мегафоном» уточняется, что если у звонящего подключен пакетный тариф, то за звонок у него спишутся минуты из имеющегося пакета услуг. Но если у вызываемого абонента не подключена голосовая почта, то плата со звонящего не взимается, поскольку при вызове не включается автоответчик.