В России предложили размещать соцрекламу на упаковках продуктов
По мнению авторов инициативы, это позволит охватить широкую аудиторию
Российские правозащитники предложили размещать социальную рекламу на упаковках продуктов. Данное предложение глава Совета по правам человека (СПЧ) Яна Лантратова направила первому зампреду правительства Игорю Шувалову, сообщила газета «Известия».
Согласно документу, предлагается принять закон, согласно которому «производители товаров предоставляют площади на упаковках товаров на нужды благотворительности». По мнению Лантратовой, примерами сотрудничества могут стать «маркировка соцрекламы, благотворительных инициатив или размещение фотографий пропавших граждан, в особенности детей и подростков, на упаковках молока, муки, круп и других товаров».
Как считает правозащитница, практика размещения соцрекламы на продуктах «поможет выработать у общества чувство гражданской сознательности и ответственности». Глава СПЧ отметила, что подобная инициатива хорошо зарекомендовала себя за рубежом.
По мнению производителей, к предложению нужно отнестись осторожно, несмотря на его актуальность. Как считают предприниматели, «размещение социальной рекламы можно только поддерживать, но у нас и так очень много информации на упаковке: о составе, содержании, производителе продукта». При этом благотворители полностью поддерживают предложение правозащитников.