В Красноярске активно формируется рынок корпоративных продаж импортных автомобилей (видео)
Специалисты уверены: уже в следующем году такие продажи составят около половины всего объема. Сейчас это одно из самых приоритетных маркетинговых направлений уважающих себя автоцентров. Рассказывает генеральный директор "Тойота-центр"-Красноярск Александр Кангун: «Рынок сейчас вообще формируется по-другому. Движение к высококлассному, качественному товару стало общей тенденцией. Что такое «Волга»? Хорошо заводится, но долго. Сейчас все предпочитают качество. «Корпоративный клиент - это когда вся организация на корпоративных автомобилях, а не два начальника на Toyota Camry». Официальные дилеры утверждают, что сейчас компании покупают автомобили не только для имиджа. Главное - это рентабельность. Крупные клиенты понимают, лучше сейчас потратиться, зато потом не пожинать плоды плохого сервиса, быстрых поломок и недолгой эксплуатации. Директор по корпоративным продажам ТЦ "Форд" Егор Чеберяк считает, что сделка в 10-15 машин - это нормально: «В Москве дилеры продают до 50 машин. Оптом, естественно, дешевле, но к каждому клиенту индивидуальный подход». Еще один корпоративный автомобиль - Toyota. В этом году дилер продал почти полторы тысячи автомобилей, из них около 300 - корпоративным клиентам. Лидер корпоративных продаж в концерне "Toyota" - Toyota Camry. Вслед за этой маркой идет внедорожник Land Cruiser и седан Avensis. Красноярское представительство «Филипп Моррис» тоже ездит на Toyota Corola и закупает их не в наших автоцентрах, а централизованно для всех регионов - в Москве. Доставляют автомобили железной дорогой. Говорят, что это практикуют все иностранные представительства и филиалы. Сейчас в автопарке компании - 22 новеньких автомобиля. В этом году приобрели четыре, в следующем планируют еще столько же. Цвет корпоративных машин фирменный - темно-синий. Комплектация - один в один. До этого ездили на Ford, но когда эти машины закупали, официальных представительств «Форда» на Дальнем Востоке не было, поэтому обслуживание обходилось недешево. Среди клиентов красноярских автоцентров такие компании как «Кока-кола», «Милко», «Русал», «Ачинский глиноземный комбинат» и другие. Если сегмент малобюджетных иномарок и автомобилей среднего класса уже можно назвать более-менее развитым, то дилеры авто «премиум-класса» только разворачивают свои корпоративные программ. Специалист отдела корпоративных продаж Павел Кононов: «Audi - автомобиль премиум-класса. Достаточно приобрести три автомобиля, чтобы стать нашим корпоративным клиентом». Чаще всего предприятиям предлагаются лизинговые схемы. Работа с корпоративными клиентами строится на основе гибкой системы скидок. Для постоянных клиентов - скидки больше. Активно продвигается и система trade-in. Она предполагает продажу старого корпоративного авто в счет оплаты нового. Существенный минус - ожидание. Не всегда нужное количество авто есть на складах. Рассказывает старший специалист департамента по работе с корпоративными клиентами "Тойота-центра" Наталья Зацепина: «Наша квота не позволяет выделять автомобили одного цвета. Если речь идет о крупных партиях, ожидать автомобиль 2,5-3 месяца». Красноярский рынок корпоративных продаж все же нельзя сравнить, например, с московским, где разовые покупки доходят до 50-70 автомобилей. В столице и спрос выше, и скидки солиднее, и программы выгоднее. Эксперты делают прогнозы: спустя два-три года наш регион выйдет на такой же уровень. Видео: Репортаж ОРТВ
Если вы давно задумывались о светлой, ухоженной и гармоничной улыбке, конец года — хороший момент сделать шаг к ней и начать новый этап с уверенностью в себе
Сегодня страховые медицинские организации (СМО) — важные участники российской системы обязательного медицинского страхования. Все 30 лет своего существования они непрерывно совершенствуются, поэтому вполне закономерно, что все больше людей обращаются в свою страховую, когда нужна помощь по ОМС