«ВКонтакте» изменит ленту новостей
Лента новостей станет похожа на ленту Facebook
Социальная сеть «ВКонтакте» тестирует новый алгоритм формирования ленты новостей. Об этом «Коммерсанту» сообщил гендиректор компании Борис Добродеев.
По словам топ-менеджера, «главным вызовом» для современных соцсетей является «борьба с информационной перегрузкой». Пользователи «ВКонтакте» в среднем подписаны на несколько сотен источников информации, генерирующих тысячи постов в день, поэтому переход к алгоритмическому варианту — это часть «естественного цикла жизни ленты новостей».
Сейчас все соцсети добиваются, чтобы пользователи следили за новостями своих друзей, которые они с удовольствием комментирует. «Паблики» чаще всего лишь пролистывают.
В результате лента новостей «ВКонтакте» станет похожа на ленты других соцсетей.
Напомним, предпочтения юзеров являются ключевым критерием отбора записей для демонстрации в новостной ленте конкурирующего сервиса Facebook. По этой схеме работают «Одноклассники» и Instagram.
Борис Добродеев пообещал, что пользователям разрешат не включать алгоритмическую ленту, оставив выбор за ними.
Добавим, попытку реорганизовать ленту новостей администрация «ВКонтакте» предприняла осенью 2010 года. Тогда был введен так называемый сервис микроблогов, отчасти напоминающий ленту обновлений в Facebook, который вытеснил привычную пользователям «стену». На новшество юзеры отреагировали массовыми протестами.
Во «ВКонтакте» зарегистрированы более 300 миллионов аккаунтов. Каждый день на сайт заходят более 73 миллионов пользователей.