Москвичей возмутили правила проживания в Шерегеше
Гости из столицы остались недовольны сервисом
Москвичка Наталья Никитина, которая накануне отдыхала в Шерегеше, разместила на своей странице в Facebook впечатления о поездке, сопровождённые фотографиями. Девушку возмутил уровень сервиса в кузбасской гостинице. Об этом сообщил новостной сайт VSE42.ru.
«Хочешь не хочешь, а российский туризм прочно входит в нашу жизнь. Поехали на выходных в Шерегеш. Остановились в гостинице. Как написано на сайте «кусочек французского Куршавеля в Шерегеше», – пишет об отдыхе девушка.
Москвичка рассказала, что за номер в сутки они заплатили 11.000 рублей, а сервиса при этом получили на ломаный грош (прим. ред. – авторский стиль сохранён):
«Сразу «приветливо» заставили разуться у входа в отель. Гостей, которые зашли вечером предупредили что в 23.00 они должны, как в общаге, покинуть помещение. Эпистолярный жанр «радушных» хозяев радовал на каждом шагу», — пишет гостья.
Жителей столицы, прочитавших данный пост, особенно возмутила замена постельного белья. По их мнению, менять постельные принадлежности раз в десять дней недопустимо.
Фото: www.Facebook.com