60% россиян перешли на дешевые продукты в целях экономии
С начала года этот показатель увеличился на 10 %
С начала 2016 года 60 % россиян перешли на дешевые продукты в целях экономии.
Согласно исследованию «Потребительский индекс Иванова» Sberbank CIB, доля жителей России, которые приобретают продукты питания со скидкой чаще и в больших объемах, увеличилась с 50% во втором квартале 2015 года до 60% в первом квартале 2016 года.
До 76 % увеличилось количество опрошенных, которые оказались чувствительны к уровню цен. Четыре квартала до этого их уровень был на 75%. На болеет дешевые товары перешли 70 % россиян.
Исследование «Потребительский индекс Иванова» проводилось с участием 2300 россиян с доходом и уровнем образования, которых можно отнести к среднему классу, в возрасте 18–65 лет, проживающих в 164 городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность составляет менее 2%.