На российском рынке появится новая сеть доступной косметики
В Россию выходит итальянский ритейлер Kiko Milano
В России появится новая сеть доступной косметики. На отечественный рынок выходит итальянский ритейлер Kiko Milano, пишет газета «Известия».
По данным издания, представители уже интересуются всеми топовыми торговыми центрами и ищут площадки в 80–200 кв. м. В этом году компания планирует открыть 30 магазинов. В них будет представлено 1,4 тыс. наименований товаров: тени для глаз, помада, лак для ногтей и др.
Как отмечают эксперты, в кризис рынок дешевой косметики традиционно увеличивается в объемах.
Итальянская компания Kiko основана в 1997 году. Kikо представлена 761 магазином в 14 странах плюс в 35 работают в интернете. Косметика Kiko ориентирована на молодых женщин 18–35 лет.
Напомним, в конце февраля в Красноярске в ТРЦ «Планета» открылся отдел профессиональной косметики MAC.