В работе маршрута №88 нашли нарушения
На худшем автобусном маршруте по мнению красноярцев прошла проверка
Заместитель главы города, руководитель департамента транспорта Игорь Ким проверил работу автобусных маршрутов №№ 32, 35, 90, 68. Особое внимание было уделено маршруту №88, который горожане в ходе голосования на сайте «НашКрасноярск.РФ» признали худшим.
Так, за апрель этого года на работу маршрута №88 в департамент пожаловались 16 человек, на маршрут №99, по предварительным итогам признанный лучшим, замечаний не поступало. В то же время маршрут № 90 попал и в число лучших – 13,4% проголосовавших, и в число худших – 11,6%.
«Здесь имеет место человеческий фактор: многое зависит от водителя и кондуктора, где-то водитель не подъехал к остановке, где-то кондуктор не ответила на вопрос пассажира. Значит, будем работать с коллективом, пассажиры не должны терпеть неудобства из-за действий работников общественного транспорта», - прокомментировал руководитель предприятия, обслуживающего маршрут Виктор Сидоров.
Руководитель департамента транспорта Игорь Ким встретился с исполнительным директором ООО «Автоколонна 1960», обслуживающим маршрут № 88, и поручил усилить работу с водительским и кондукторским составом. Игорь Ким указал на необходимость проведения дополнительных инструктажей по неукоснительному выполнению Правил пассажирских перевозок. Особенно он коснулся обязательных остановок автобуса на всех обозначенных пунктах, на что часто жаловались пассажиры. Также Игорь Ким рекомендовал обратить внимание на техническое и санитарное состояние подвижного состава.
«Результаты открытого голосования горожан подтверждаются анализом обращений, поступающих в департамент транспорта. После проведённого конкурса на обслуживание муниципальных маршрутов на перевозчиков возложены дополнительные требования по обновлению подвижного состава, повышению качества пассажирских перевозок. Перевозчики, понимая всю ответственность за выполнение муниципальных контрактов, проводят работу по приведению к единообразному оформлению подвижного состава, поддержанию санитарного состояния, многие вводят единую форму для экипажей, проводят самостоятельно линейный контроль на маршрутах. Конечно, такой результат голосования не может устраивать нас и руководителя предприятия, обслуживающего маршрут № 88. Но с другой стороны, эти данные необходимо расценивать как дополнительный стимул для более активных действий по наведению порядка на маршруте. Работу с перевозчиками по вопросам качества перевозок будем продолжать, нарушители договорных условий будут привлекаться в административной ответственности. При систематических нарушениях заказчик имеет право применять крайнюю меру - расторжение муниципального контракта», - пояснил Игорь Ким.
Проверка выявила нарушения санитарного состояния в двух автобусах маршрута № 88, нарушения в установке маршрутных указателей на маршруте №90, посторонние предметы в салоне и антисанитарию в автобусе маршрута № 68.