Красноярские эксперты не нашли нарушений в рекламе игры «Армата»
На игру пожаловался красноярский геймер
Экспертный совет при управлении ФАС по Красноярскому краю не нашел нарушений в рекламе клиентской многопользовательской онлайн игры про танки «Armored Warfare: проект «Армата» от американской студии Obsidian Entertainment.
Как рассказали корреспонденту Sibnovosti.ru в пресс-службе УФАС, на игру в ведомство пожаловался красноярец. Мужчине не понравилось «сопоставление кадров Великой Отечественной войны и Афганской войны с игрой». В рекламном видеоролике военная кинохроника чередуется с игровыми моментами.
Экспертный совет по рекламе при УФАС по краю рассмотрел соответствие рекламного ролика законодательству и пришел к выводу, что в ролике нет нарушения ч. 6 ст. 5 ФЗ о рекламе.
Ранее Sibnovosti.ru сообщали о жалобе красноярцев на рекламу услуг крематория. По мнению заявителей, размещенная на плакатах информация «очень специфична и причиняет ощутимый моральный ущерб». Законность баннеров также рассмотрят эксперты по рекламе.