В новой рекламной кампании Hugo лицо бренда хай-дайвер прыгает со скалы
Компания Hugo представил новую рекламную кампанию
Лицом рекламы стал хай-дайвер Дэвид Колтури. Об этом сообщает «Лента.ру». Как рассказывает издание, согласно сценарию, герой шагает с высокой скалы, переворачивается в воздухе и прыгает в воду.
«Я чувствовал себя спецагентом, который убегает от преступников. И, кажется, у меня это получилось», — сказал хай-дайвер Дэвид Колтури.
Как прокомментировал новую рекламную кампанию глава департамента креативного менеджмента бренда Барт де Бекер, «бренд Hugo всегда стремится открыть новые грани привычного восприятия костюма как предмета гардероба, не только через использование разнообразных тканей, но и предлагая носить его в самых разнообразных сочетаниях».
Немецкий производитель элитных аксессуаров, одежды и обуви Hugo Boss основали в 1923 году. Объединяет бренды The BOSS, BOSS Orange, BOSS Green, The HUGO.
Фото: пресс-служба HUGO