Александр Карлин: Самый главный приоритет при строительстве дорог – безопасность
Об этом глава региона заявил в ходе осмотра строительства участка автомобильной дороги Павловск – Ребриха – Буканское в районе села Паново Ребрихинского района.
Об этом глава региона заявил в ходе осмотра строительства участка автомобильной дороги Павловск – Ребриха – Буканское в районе села Паново Ребрихинского района.
Здесь строят путепровод через железную дорогу длиной 65 метров и подъездные пути. Стоимость проекта составляет 370 млн. рублей.
По словам начальника «Алтайавтодора»Василия Мотуза, строительные работы начались в прошлом году, работы ведет Барнаульское ДРСУ-№4, объект сдадут осенью. Всего длина реконструируемого участка дороги составляет пять километров. «На сегодняшний день сам путепровод практически готов, его строительство ведет компания «Сибмост», осталось положить асфальт. Толщина конструкции дорожной одежды – восемьдесят сантиметров, вид покрытия – асфальтобетон. По завершении объекта продолжится капитальный ремонт дороги, в том числе методом холодного ресайклинга», – говорит Василий Мотуз.
Участок трассы Павловск – Ребриха – Буканское протяженностью 104 километра является дорогой общего пользования, проходит через Павловский, Ребрихинский и Мамонтовский районы и обеспечивает выход транзитного транспорта на федеральную автомагистрасль Барнаул – Рубцовск – граница с Казахстаном и автомобильную дорогу Алейск – Родино – Кулунда – Павлодар с выходом на Республику Казахстан в западной части края.
Александр Карлин подчеркивает, что этот проект уникален для Сибири. «На территории Западно-Сибирской железной дороги это единственный путепровод, строящийся за счет средств регионального бюджета. Ни один регион Западной Сибири сегодня за счет средств собственного дорожного фонда таких объектов не возводит».
Всего же на строительство, ремонт и содержание дорог в Алтайском крае в этом году направят 11,4 млрд. рублей.
Фото: Антон Федотов