Компания интернет-торговли Alibaba планирует закрепиться на российском рынке
О намерении китайском компании заявили в AliExpress
О том, что китайская компания интернет-торговли Alibaba планирует зайти на российский рынок и надолго закрепиться, рассказал директор по развитию российского направления компании AliExpress Марк Завадский, уточняет агентство «Интерфакс».
«Мы планируем расширение нашего присутствия в России по разным направлениям. В частности, мы планируем намного больше работать с местными, российскими компаниями», — приводит слова Завадского информационное агентство.
Он также отметил, что «мы в России надолго и всерьез».
Руководитель по развитию российского направления уточнил, что планируется работать по трем направлениям. Он отметил, что первая фаза — это доставка из Китая в Россию. Вторая фаза — это доставка из России в Россию. Марк Завадский рассказал, что это и российские товары, и те китайские товары, которые завозятся как B2B на партнерские склады и отправляются дальше по России. Третий этап — это поставки из России товаров по всему миру.
Китайская компания интернет-торговли планирует расширить пути и способы оплаты товаров. Представитель российского направления рассказал, что в прошлом году уже были запущены такие опции, как оплата с мобильного баланса, предоплата наличными через офисы «Связного», «Евросети» и «Почты России».
Больше года назад появилась информация о запуске торговли российскими товарами на сайте одного из крупнейших онлайн-ритейлеров Aliexpress, являющееся дочерним подразделением Alibaba.
©AFP 2016/Stringer