На трассе вблизи Емельяново построили надземный пешеходный переход
Краевые власти надеются снизить число ДТП с пешеходами
На федеральной трассе М-53 «Байкал» в районе поселка Емельяново открыли надземный пешеходный переход. Длина эстакады составила 40,6 метров, а ширина — 2,25 метра.
Новый объект разделяет пешеходные и транспортные потоки, обеспечивая безопасность местных жителей. Раньше на месте моста был наземный пешеходный переход. Согласно официальным данным ГИБДД, за последние три года на данном участке дороги произошло 14 ДТП с участием пешеходов.
«Необходимость строительства надземного перехода назрела давно. Тот факт, что за последние годы здесь произошло больше десятка ДТП с участием пешеходов, говорит сам за себя. Теперь пути автомобилистов и пешеходов больше не пересекутся», — рассказал начальник Федерального управления автомобильных дорог «Байкал» Сергей Аникин.
На открытие надземного моста приехал губернатор Красноярского края Виктор Толоконский. Глава региона отметил, что таких объектов в крае должно быть как можно больше. Губернатор остался доволен быстрыми темпами строительства и заявил, что теперь краевые власти планируют заняться строительством дороги в самом поселке и возведением шумоизоляционного забора вдоль трассы.
Строительство надземного перехода началось еще в мае текущего года. Помимо основного объекта вдоль трассы устанавливается, так называемое, интеллектуальное освещение.
Подрядчиком по организации освещения участка стала красноярская энергетическая компания «Про-Ток». В настоящее время в завершающей стадии находится установка наружного электроосвещения на 8 километрах федеральной трассы Р-255 «Сибирь» (М-53 «Байкал») вдоль поселка Емельяново (км 792- км 800).
Установлено 734 опоры, из которых 106 на винтовых сваях, 628 -на железобетонных фундаментах. Компания «Про-Ток» сделала искусственное освещение интеллектуальным, ведь одно из основных направлений работы компании «Про-Ток» внедрение автоматических систем управления технологическими процессами. Благодаря этой инновации теперь есть возможность управлять наружным светом объекта, как в интерактивном, так и в автономном режиме. Это позволит повысить энергоэффективность и экономить до 40% электроэнергии, а также сделать участок федеральной трассы М-53 «Байкал»современным и более безопасным.
«Освещением можно управлять как в автономном, так и в дистанционном режимах. Такая система позволяет повысить энергоэффективность и сэкономить до 40% электроэнергии», — рассказал директор производства подрядной компании «Про-Ток» Николай Жиратков.
По словам директора энергетической компании «Про-ток» Анны Жиратковой, выполнение государственного заказа требует высокого качества и высоких стандартов.
«Это прежде всего ответственность перед каждым, кто ежеминутно совершает поездки по автомобильным трассам нашего региона», – подчеркивает Жираткова.