УФАС выявило нарушение в рекламе красноярской студии загара
Теперь студии придется пересмотреть лозунг
В рекламе красноярской студии загара «Гаваи» обнаружили признаки нарушения федерального закона «О рекламе». Об этом сообщили в пресс-службе УФАС по Красноярскому краю.
Дело в том, что студия загара использует в рекламном лозунге слова «лучший» и «самый» без указания критериев оценки. По мнению экспертов, это свидетельствует о недостоверности рекламы, так как она содержит несоответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед другими продавцами.
«Реклама алкомаркета «ABSOLŲT» и студии загара «Гаваи» содержит признаки нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»», — говорится в сообщении ведомства.
Теперь экспертная комиссия должна установить достоверность указанных в рекламе сведений и вынести компаниям предписания об устранении нарушений.
Добавим, что на заседании экспертного совета были рассмотрены вопросы о наличии либо отсутствии нарушений в рекламе крематория, которая содержит выражения: «Ты заядлый курильщик, алкоголик?! … НАШ КЛИЕНТ!)))» и «60 км/ч – ДОМОЙ, 120 км/ч – В МОРГ». В результате специалисты проголосовали за отсутствие признаков нарушения в рекламе.