Гастрономы «Красный яр» снизили цены на 70% позиций товаров
В гастрономах «Красный Яр» рассказали об инструментах для контролирования цен.
В гастрономах «Красный Яр» рассказали об инструментах для контролирования цен. В компании ведут постоянный мониторинг цен других сетей.
«В отличие от компаний, которые поднимают цены для повышения прибыли, мы следим за доступностью и обоснованностью наших цен. Мы пришли к модели „лидерство по цене“ в сегменте „магазин у дома/супермаркет“. Это дает покупателю и свободное время на выбор товара, и возможность покупать продукты по низким ценам», — сообщили в пресс-службе «Красного Яра».
Кроме того, сеть расширяет производство продукции под собственными торговыми марками, такими как «Село Маслобоево», «Простой выбор», «Ярское мясо», «Рост», а также объединяется для совместного закупа с российскими сетями из других регионов. Так гастрономы «Красный Яр» и иркутские супермаркеты «Слата» провели совместную переговорную кампанию со всеми имеющимися и потенциальными поставщиками. «Целью переговорной кампании являлось улучшение входных цен на поставляемые в нашу сеть товары. В августе мы подписали новые контракты и начали работать. Это сразу отразилось на ассортименте и ценах в наших гастрономах: теперь порядка 70% ассортимента товаров, в том числе и лидеров продаж, имеют цену ниже, чем в любых других супермаркетах города. И это могут легко проверить наши покупатели», — заключили в «Красном Яре».
На правах рекламы