Фонд капремонта Приангарья запустил сервис для увеличения сборов
Регион стал одним из первых, запустивших сервис
На сайте Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области появился новый сервис «Не получили квитанцию? Сообщите нам!». Он позволит контролировать доставку квитанций до собственников и позволит увеличить сборы на капремонт.
С помощью сервиса любой собственник жилья, который не получил квитанцию, может сообщить свой адрес и месяц, за который не пришел платежный документ. Сообщение будет направлено в Фонд. В ответ на электронную почту отправитель получит квитанцию, а Фонд капремонта проведет проверку и установит, почему квитанция не дошла до собственника.
«Как показывает практика, если квитанция не приходит, люди меньше вносят платежей в Фонд капремонта, особенно пенсионеры», - прокомментировал генеральный директор Фонда Денис Быков.
Иркутская область стала одним из первых регионов, где был запущен подобный сервис.