После презентации новых моделей продавать кукол Барби будут на 16% больше
Компания-производитель Mattel прогнозирует рост продаж кукол Барби
Mattel, много лет занимающаяся производством кукол Барби, сообщила, что продажи этой игрушки в мире в этом году выросли на 16%.
По данным международного агентства Reuters, увеличение продаж компания Mattel смогла добиться благодаря разработке и выпуску кукол с тремя новыми видами форм: tall, curvy и petite— высокая, пышная и изящная.
По данным экспертов компании, перзентация таких моделей кукол помогла охватить большую аудиторию. Уточняется, что в последнее время продажи компании падали. Падение интереса происходило из-за электронных игрушек и планшетов. Увеличить спрос стало возможным после запуска новой серии Барби.
Также в компании решили изменить маркетинговую стратегию. Для того, чтобы презентовать свои игрушки как что-то большее, чем просто красивое лицо, в компании был реализован проект «Вы может быть кем угодно». Кампания была направлена на то, чтобы подчеркнуть возможности реализации женщин в разных профессиях.
Фото Reuters