Презентован логотип к 400-летию Енисейска
Логотип связан с религиозной особенностью города.
Специалисты компании «Проектмаркетинг+1» презентовали визуальный стиль Енисейска, разработанный к 400-летию города.
Как отметил автор брендбука, директор ООО «Проектмаркетинг+1» Александр Осадчий, логотип связан с религиозной особенностью города. В Енисейске насчитывалось 13 церквей, на сегодняшний день 2 действующие (одна на реконструкции). Цветовое решение логотипа выполнено в голубых оттенках — цвет воды Енисея.
Александр Осадчий пояснил, что перед разработчиками стояла задача, как сказать о Енисейске простыми графическими символами.
«Визуальный язык может рассказать о городе значительно больше всего лишь несколькими росчерками. Мы активно консультировались с енисейскими и красноярскими историками для того, чтобы максимально достоверно и эффектно восстановить картину прошлого», — сказал директор проекта.
Осадчий отметил, что Енисейск несет важную культурно-просветительскую функцию для региона.
«С давних времен путешественники отмечали величественную панораму города, открывающуюся с реки. В простых формах мы выражаем глубокий смысл: буква «Е» — начальная буква в названии города — защищена куполом, по пластике напоминающим церковную маковку. Помимо разработки бренда самого города, в процессе работ был проработан брендинг енисейского туристического кластера: «Енисейское Великоречье» и фирменная юбилейная стилистика «Енисейск 400», которая будет использоваться в юбилейном для города 2019 году», — резюмировал Осадчий.
После доработки брендбук будет использоваться в представлении Енисейска как туристической столицы Сибири в России и за ее пределами.