В Москве состоятся национальные конкурсы корпоративных медийных ресурсов
Мероприятия пройдут в рамках конференции «Серебряные нити 2016»
В Москве в рамках XI Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити 2016» впервые пройдет специальная программа «Медийный хакатон» (соревнование, профессиональная лаборатория и пиар-тусовка).
Мероприятие состоится 10 декабря. Его участники смогут познакомиться с опытом корпоративных коммуникаций, в том числе – медийных, включиться в работу с корпоративными медиа.Команды лучших корпоративщиков и студентов – будущих пиарщиков, журналистов или популяризаторов конкретной области деятельности – представят новые идеи для медийных ресурсов и проектов на основе заданий, разработанных конкретными компаниями и организациями. Определены три «разработчика кейсов»: это ОАО «Территориальная генерирующая компания №1» (Санкт-Петербург), Футбольный клуб «Рубин» (РТ, Казань) и ОАО «Скоростные магистрали» (Москва). Они же готовят награды для участников и победителей.
«Любое мероприятие, которое включает в себе эту тройственность (профессионалы, уже имеющие личные бренды, бизнес и студенты), – это история о выращивании профессиональной династии, то есть тех людей, которые впитывают ценности среды, которые понимают потребности бизнеса, потребности государства, потребности общественных организаций»,—отмечает президент консалтинговой группы «Старая площадь», один из кураторов специальной программы «Медийный хакатон» Светлана Колосова.
На «Медийный хакатон» приглашено несколько команд из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Самары. Первые три команды уже начинают подготовку к соревнованию. Это студенты кафедры связей с общественностью Московского государственного лингвистического университета, кафедры маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного университета и кафедры «Связи с общественностью, маркетинга и коммуникации» Института экономики и управления Нижегородского государственного технического университета им. Р. Е. Алексеева.
Для команд-участниц разработана «дорожная карта», в которой дается краткая информация о «Медийном хакатоне», включая его программу, дату и месте его проведения, рассказывается о том, как формируется и оснащается команды, как будет проходить само соревнование, о том, как подготовиться к пиар-тусовке «Клуб креативных (не)пиарщиков» и где, кроме самого «Медийного хакатона», могут принять участие команды
Полную Деловую программу Конференции и условия участия в ней смотрите на официальном сайте.