Интернет-пользователей возмутила новогодняя реклама компании Coca-Cola
Посетителям сети не понравилась новая версия новогоднего рекламного ролика
Новый видеоролик был опубликован на странице британского подразделения компании Соса-Соla в twitter. Пользователей расстроил тот факт, что в конце рекламы Санта-Клаус не подмигивает.
Один из увидевших рекламное видео написал: «Санта, изображенный на грузовике Coca-Cola, раньше всегда подмигивал маленькому мальчику в рекламе... Больше нет...».
Пользователей интернета стало интересовать, почему в компании Coca-Cola главный герой новогоднего рекламного ролика больше не подмигивает. Поклонники видео считали этот жест «визитной карточки» рекламы, они отметили, что она перестала быть такой, как раньше.
«Coca-Cola, а почему Санта больше не подмигивает? Реклама многое потеряла без этого», — считают зрители видеоролика.
Часть пользователей предположила, что компания отказалась от подмигивания так как с недавнего времени оно расценивается как «сексизм и преступление на почве ненависти».
На эти комментарии сотрудники компании Coca-Cola сообщили, что вынуждены вырезать подмигивание Санта-Клауса из-за хронометража.
«Реклама на телевидении в этом году длится 30 секунд. Полная версия рекламы длительностью 60 секунд не будет показана вообще. Значит, вы больше не сможете увидеть подмигивание Санты. Мы надеемся, вам это помогло», — написали они.
Иллюстрация — стоп-кадр рекламного виедоролика компании Coca-Cola,
видео опубликовано в twitter.com/CocaCola_GB