«Черное небо» предложили сделать брендом Красноярска
Красноярский дизайнер Игорь Шпехт разработал бренд «черного неба»
Красноярский дизайнер Игорь Шпехт разработал бренд «черного неба». Таким образом он пытается привлечь внимание к проблеме.
«Наш город страдает, мы не можем найти свою идентичность. И поэтому у нас все еще не разработан бренд. И вот сегодня, как гром среди ясного неба! А как же оно — режим черного неба. Пусть все знают! Надо выделяться!» —написал на своей странице в Facebookавтор проекта.
По словам дизайнера, крест отлично подходит для бренда Красноярска как символ отношения властей. Название города вписано в круг, чтобы сконцентрировать внимание на знаке. Есть и слоган «Take your gas mask», который предупреждает гостей города, что с непривычки здесь можно отравиться выхлопами. А черно-серая гамма была выбрана потому, что это позволяет не видеть сажу и пыль.
Напомним, местные жители уже неоднократно пытались привлечь внимание властей к злободневной проблеме города, проводя различные акции. Так, летом прошлого года активисты прошлись по центру и надели на городские памятники респираторы.
Борьба за чистый воздух города уже вышла за пределы страны. Князю Монако передали подписи красноярцев с жалобами на ужасную экологическую обстановку.
Фото: страница Игоря Шпехта в Facebook